Телефон:
(881452) 51045
Адрес:
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Садовая, д. 17

Логопункт Ивушка

Орлова Наталья Николаевна - учитель-логопед комбинированной группы "Б" МКДОУ детский сад №1 г. Пудожа РК, корпус (Ивушка).

Стаж работы 18 лет.

Высшая квалификационная категория.

Образование высшее, окончила в 2002 году Петрозаводский педагогический колледж, присвоена квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель ДОУ для детей с недостатками речевого развития по специальности «Дошкольное воспитание». 2002-2004 год обучалась на факультете дошкольной и социальной педагогики и психологии ГОУ ВПО «Карельский государственный педагогический университет» по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «специальная дошкольная педагогика и психология» В 2006 год окончила Карельский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология» специализация «Детская практическая психология» 

Успех в работе зависит от глубоких профессиональных знаний учителя-логопеда, его осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, а также от творческой активности и инициативы. Личность учителя-логопеда многогранна. Она аккумулирует в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость, а еще у логопеда в распоряжении есть улыбка. По меткому выражению В. Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить еще доброе, умное, красиво сказанное слово?.. Учитель - логопед – образец для окружающих, не только для детей, но и взрослых. Доброта  и милосердие  необходимы педагогу, так как без них  работать с детьми невозможно.  Я считаю, что доброта педагога заключается в его готовности помогать,  ребенку осваивать мир, а семье – гармонично воспитывать его. Педагог должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

 Мои заповеди,  которых я придерживаюсь в своей работе:

 • Люби детей! С доброй душой и открытым сердцем клянусь любить детей и принимать их таковыми, какие они есть. Клянусь учить и воспитывать, радоваться любому успеху воспитанников, опираясь на природу ребёнка, не приписывать успех себе, а вину дошкольникам.

 • Не навреди. Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку. Владея профессией логопеда, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.

 • Не лукавь. Клянусь сохранить человечность в себе, чтобы научить человечности.

 • Не оттолкни. В моих руках душа и значит судьба того, кто обратится ко мне за помощью. Я не запятнаю свою профессию некомпетентностью, равнодушием и стяжательством. Всё, что я умею и знаю, всё, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идёт ко мне.

• Не пренебрегай. Клянусь быть учителем - логопедом, которого ждут. Я клянусь не уронить своего достоинства, не опускаться до оскорбления словом и действием. Клянусь верить в исключительность каждого ребёнка и дарить эту веру ему.

• Не останавливайся. Ступая на путь практической логопедии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу, не остановлюсь на пути познания и самосовершенствования

 • Не ожесточайся. Если не могу улыбаться, то хотя бы не буду хмуриться. Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери. Если и рассержусь, то только на себя, а не на детей.

• Не отчаивайся, если тебе трудно. Клянусь быть терпимой, сдержанной, мудрой.

• Уважай своих коллег и родителей учащихся. Клянусь поддерживать своих коллег и помогать им в нашем общем деле, не опускаясь до вражды, хулы и клеветы. Клянусь не говорить того о других, чего не хочу услышать о себе. Клянусь поддерживать добрые отношения с родителями моих дошколят, добиваться того, чтобы воспитание и обучение в семье и детском саду стали единым делом всех взрослых, заботящихся о своих детях.

 • Не бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку. Клянусь признавать свои ошибки, не повторять их.

Основная цель моей педагогической деятельности – максимальная коррекция отклонений,
компенсация дефекта или вторичных проявлений в развитии речи дошкольников.

Для реализации поставленной цели в ходе работы я решаю следующие задачи:

  • обследование речи у детей;
  • разработка и реализация системы работы по коррекции нарушений речи у  детей;
  • проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций (проводимые мной подгрупповые занятия направлены преимущественно на совершенствование лексико-грамматического строя речи детей и развитие связной речи; на индивидуальных занятиях я решаю задачи по воспитанию звуковой культуры речи детей, постановке звуков);
  • консультирую педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии.

Составляя воспитательно-образовательные, коррекционные программы для дошкольников,  я ориентируюсь на их индивидуальные особенности и потенциальные возможности, ежегодно внося коррективы в содержание программы.                                                                                                                                                                                                    

       Расписание логопедических занятий учителя - логопеда Игнатенко О. В на 2022-23 учебный год. 

Расписание работы учителя логопеда Орловой Н. Н. на 2022-23 учебный год